ГЛАВНАЯ

СТРОИТЕЛЬСТВО

РАЗВИТИЕ
БИЗНЕСА

ВАКАНСИИ

ССЫЛКИ

ПАРТНЕРАМ

КОНТАКТЫ

 

Новый Строительный портал Ставропольского края WWW.NIVELIR.RU    

 

Договор подряда.

                       Договор подряда
                                
                                

г.Ставрополь                                                                                              <___>_______2003 г.



___________________________________________________________________________________ , именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной
 стороны,  и  ООО  "Престиж", именуемое в дальнейшем "Подрядчик",  в
лице директора Назарова Александра Ивановича, действующего  на основании  Устава ,  с  другой  стороны, заключили настоящий договор
 о следующем:

1.   Предмет договора.

  Подрядчик  обязуется произвести строительно-отделочные  работы  в    помещении   по   адресу:                     г.   Москва,
  _________________________________________________________ул.,  __,  кв.  ___, именуемом в дальнейшем ╚Объект╩, в соответствии
  и  на  основании технического задания (приложение 1),  проекта  (приложение  2)  и составляемых на их основе Подрядчиком  смет
  (приложения 3а и 3б) и ╚Финансового плана╩ (приложение  4),  а  также  на  основании разрешительной документации, имеющейся  у
  Заказчика,    требуемой,   в   соответствии   с    действующим  законодательством,   для  ведения  указанных   в   техническом
  задании и проекте работ на объекте.  Заказчик   обязуется   принять  и  оплатить   эти   работы   в
  соответствии с ╚Финансовым планом╩ (приложение 4).
2.    Подрядчик  проводит строительно-отделочные  работы  своими силами,        инструментами и механизмами, при  необходимости  
подбирает   для  выполнения  субподрядных  работ  строительные
  организации.
3.   По завершении работ Подрядчик сдает, а Заказчик принимает по Акту сдачи-приемки выполненную Подрядчиком работу. За работу,
выполненную субподрядчиками и другими контрагентами Подрядчика, одрядчик отвечает, как за свою собственную.
4.   Указанные приложения являются неотъемлемой частью настоящего договора.


2.   Права  и обязанности сторон.

1.     Подрядчик  обязан  выполнять  предусмотренные   настоящим договором  работы  в соответствии с технической  документацией
  (приложения 1 и 2), определяющей объем и содержание работ, и со сметой (приложение 3а), определяющей цену работ.
2.   Проведение всех требуемых согласований проекта (приложение 2), а также получение разрешительной документации, необходимой и
достаточной для ведения строительно-отделочных работ на Объекте, bkerq обязанностью Заказчика (если не согласовано иное).
3.   Заказчик обязан до начала выполнения работ передать Подрядчику техническое задание (приложение 1).
4.   Заказчик обязан своевременно передать Подрядчику проект (Приложение 2), надлежащим образом оформленный и утвержденный
Заказчиком к производству, а также требуемую разрешительную документацию в полном объеме, достаточном в соответствии с
действующим законодательством, правилами и нормами для ведения строительно-отделочных работ на Объекте.
5.     Заказчик  вправе  вносить  изменения  в  проектно-сметную   документацию по ходу работ при условии, что данные изменения не
  меняют характера предусмотренных в настоящем Договоре работ и не   превышают 10 % от сметной стоимости работ.
6.   По желанию Заказчика Подрядчиком могут быть приняты к исполнению дополнительные объемы работ. В этом случае
составляется и утверждается Заказчиком дополнительная проектно-сметная документация, сторонами корректируется ╚Финансовый
план╩, и срок договора соответствующим образом продлевается, а сам договор автоматически считается пролонгированным.
7.     В   случае   если   Заказчик  вносит  в  проектно-сметную документацию  изменения, превышающие 10% от сметной  стоимости
  работ, Подрядчик имеет право подготовить новую смету и направить ее Заказчику для согласования и подписания.
8.    Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом  и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения,
  качеством  предоставленных  Подрядчиком  материалов,  а  также правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика, не
  вмешиваясь  при  этом в оперативно√хозяйственную  деятельность Подрядчика.
9.   Заказчик может назначать своего полномочного представителя, который от его имени осуществляет:
  -    технический надзор и контроль над выполнением и качеством строительно-отделочных  работ,  соответствием  используемых
     материалов и оборудования строительным нормам и правилам, не вмешиваясь при этом в оперативно√хозяйственную деятельность
     Подрядчика,
-    приемку по акту выполненных работ,
-    решение с Подрядчиком всех оперативных вопросов, возникающих в процессе ведения работ и т. п.
  Указанное   назначение  оформляется  Заказчиком  письменно   в   установленной  форме  (приложение 6) и  является  неотъемлемой
  частью настоящего договора.
10.   Заказчик  обязуется  обеспечить  беспрепятственный  доступ Подрядчика на объект в рабочее время и создать все необходимые
  условия для нормальной работы Подрядчика: обеспечить наличие и функционирование  источников  электроэнергии,  водопровода   и
  канализации, либо, с согласия сторон возложить обеспечение этих условий  на Подрядчика, взяв на себя финансирование  работ  по
  обеспечению этих условий. Заказчик  обязуется  подготовить  помещение  для  производства
  работ:  укрыть  во  избежание порчи  мебель,  убрать  мешающие работе  предметы,  отвести место для  хранения  инструмента  и
  вещей работающих.
11.   В  случае  если  во время выполнения работ  Подрядчиком  в помещении  проживает  Заказчик,  его  родственники,  или  иные
  представители Заказчика, то сумма договора увеличивается на ___%.
12.   Если, оставленная в квартире мебель требует переноски  для освобождения  площадей   для  ремонта,   то   сумма   договора
  увеличивается   на  ___  %  в  том  случае,   если   переноска осуществляется силами Подрядчика. Срок переноски не  входит  в
  срок договора.
13.  Заказчик обеспечивает фронт работ, указанных в настоящем договоре, для создания возможности соблюдения Подрядчиком
установленных сроков и качества выполнения работ. При возникновении обстоятельств, ведущих к приостановке либо
задержке работ, уполномоченными представителями составляется двусторонний акт с указанием причин задержки, способов и сроков
их преодоления. В случае задержек по не зависящим от Подрядчика причинам срок выполнения работ соответственно продлевается.
14.   Подрядчик отвечает за повреждение или порчу находящийся  в ремонтируемом   помещении   мебели,  полов,   электропроводки,
  электроприборов, санитарно √ технического оборудования, стекла и другого  имущества.
  При  этом  в качестве приложения к договору составляется  ╚Акт приема-передачи имущества╩ (приложение 6), которое остается  в
  квартире на время ремонта. В   случае   составления   ╚Акта  приема-передачи   имущества╩
  Заказчик,  его  представитель  или  третьи  лица  имеют  право посещать   Объект   только  а  присутствии   Подрядчика   либо
  полномочного представителя Подрядчика.
15.   Стороны  обязуются извещать друг друга об обстоятельствах, которые  могут  привести к нанесению ущерба  любой  из  сторон
  немедленно по выявлению таких обстоятельств.

3.   Обеспечение работ материалами.

1.     По   согласованному   решению   сторон   Заказчик   может предоставить все материалы или часть материалов для выполнения
  работ Подрядчиком; указанное решение принимается сторонами  на этапе согласования сметной документации. При этом Подрядчик не
  несет  ответственность  за качество приобретаемого  Заказчиком материала. Указанные материалы поставляются Заказчиком на объект
  в соответствии с ╚Графиком поставок материалов╩ (приложение 7), предоставляемым  Подрядчиком,  и  передается   Подрядчику   по
  накладной (Акту передачи). Представляемый Заказчиком  материал может быть принят Подрядчиком для его использования в работах на
  Объекте  только  после  письменного согласования  Заказчика  с Подрядчиком  конкретного  материала, включая  его  технические
  характеристики,   и   предоставления   Заказчиком    требуемых сертификатов.
2.   По соглашению сторон обеспечение работ материалами в соответствии с приложением 3б (Смета на  материалы) выполняет Подрядчик 
на деньги Заказчика, предоставляя ему отчетные
документы о количестве и цене закупленных материалов, при этом Подрядчик отвечает за качество предоставленного материала.
3.   Заказчик авансирует расходы по закупке материалов при заключении договора.
4.   При необходимости приобретения дополнительных материалов Подрядчик уведомляет Заказчика о такой необходимости в
письменной форме не позднее, чем за три дня до момента платежа, и Заказчик вносит необходимую дополнительную денежную сумму.
5.   Заказчик принимает на себя обязанность обеспечить Подрядчика необходимыми чистовыми материалами в соответствии с
╚Графиком поставки материалов╩. При этом Заказчик отвечает за качество предоставляемого им материала и за сроки их доставки.
6.   В случае обнаружившейся невозможности использования предоставленных  Заказчиком материалов без ухудшения качества
выполняемых работ Подрядчик обязан своевременно письменно уведомить Заказчика о непригодности или недоброкачественности
материала полученного от Заказчика и необходимости его замены.
7.   В случае простоев, связанных с заменой материала или его несвоевременной доставкой, Подрядчик письменно уведомляет об
этом Заказчика, указывая сроки простоя, тем самым пролонгируя, соответственно, срок договора.
8.   В случае отказа Заказчика от замены материалов Подрядчик будет вправе отказаться от настоящего договора и потребовать от
Заказчика оплаты  цены договора пропорционально выполненной части работ.
9.   Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и оборудование, приобретенные Заказчиком самостоятельно или с
помощью третьих лиц, а также на работы, выполненные с их использованием, если иное не определено соответствующим
соглашением сторон, оформленном в надлежащем порядке. В случае порчи чистовых материалов по причинам, не связанным с
выполнением работ Подрядчиком, замена указанных материалов осуществляется фирмой-поставщиком этих материалов.

4.   Порядок сдачи-приемки работ.  Требованию к качеству.

1.    Приемка работ осуществляется Заказчиком в течение 3 (трех) дней после получения им уведомления Подрядчика, о готовности к
  сдаче объекта.
  Если  Заказчик  в  течение 3 (трех) дней с  момента  получения уведомления  о  готовности  объекта  к  сдаче  не   организует
  приемку объекта, то объект считается принятым Заказчиком.
2.    По  соглашению сторон Подрядчик может сдавать, а  Заказчик принимать  отдельные виды выполненных работ,  что  фиксируется
  соответствующими актами сдачи-приемки.
3.   Сдача работы Подрядчиком и приемка его Заказчиком оформляются актом, который подписывается обеими сторонами.
4.   В случае разногласий между Заказчиком и Подрядчиком по качеству произведенных работ Заказчик вправе требовать
назначения экспертизы. Обязанность организации экспертизы возлагается, по соглашению сторон, либо на Заказчика, либо на
Подрядчика, либо на обоих.
5.   Все претензии по качеству выполненных работ должны в письменной форме направляться Заказчиком  Подрядчику и
фиксироваться в ╚Журнале производства работ╩.
6.   При обоснованности претензий, Подрядчик обязан за свой счет в месячный срок устранить недоделки.
7. Гарантийный срок устанавливается на 24 месяца. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах
гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта, произведенного самим
Заказчиком в процессе эксплуатации, либо в результате неправильной эксплуатацией объекта Заказчиком, либо по иным
причинам, не зависящим от Подрядчика.
8. Гарантийное обслуживание объекта начинается с момента подписания сторонами окончательного Акта сдачи-приемки и
осуществления Заказчиком всех необходимых платежей по договору в пользу Подрядчика.
5.   Сроки выполнения обязательств.

1.      Подрядчик  обязуется начать работы и    закончить  их  в соответствии с ╚Финансовым планом╩ (приложение 4).
2.    При  необходимости  изменения срока начала  или  окончания работ  Подрядчик письменно уведомляет Заказчика  об  изменении
  срока начала или окончания работ с указанием причин  изменения этого срока не позднее, чем за 48 часов, до его наступления.
3.   При отсутствии мотивированного отказа Заказчика принять измененные сроки, новые сроки считаются принятыми обеими
сторонами по договору.
4.   Заказчик обязан предоставить Подрядчику проект не позднее ______________________   дней с начала работ.
5.    При  предоставлении Подрядчиком Заказчику новой сметы  или сметы  на  дополнительные работы (см. п. 2.6 и  2.7)  Заказчик
  обязан  рассмотреть новую смету в течение 3 (трех) календарных дней  и  вернуть  ее  Подрядчику со своими  замечаниями.  Если
  Заказчик  в  течение 3 (трех) календарных дней не  предоставил Подрядчику  своих  замечаний или возражений,  то  новая  смета
  считается принятой сторонами.
6.   Заказчик обязан соблюдать ╚График поставки материалов╩, предоставленный ему Подрядчиком. Несоблюдение ╚Графика поставки
материалов╩ а также не своевременное авансирование черновых материалов влечет штрафные санкции, налагаемые на Заказчика.

6.    Стоимость работ и порядок расчетов.

1.     Стоимость   строительно-отделочных  работ  по  настоящему договору   определяется   сметами  (приложения   3а   и   3б),
  утвержденными сторонами.
2.    Работы  по  договору выполняются Подрядчиком  на  условиях опережающего авансирования.
3.     Оплата  по  Договору  осуществляется  в  соответствии   с ╚Финансовым  планом╩  (приложение 4), являющимся  неотъемлемой
  частью настоящего договора. Отставание сроков фактической оплаты полных сумм платежей от графика платежей не может превышать 3-х
  (трех)  банковских дней. Под датой фактической оплаты  стороны понимают дату зачисления средств на расчетный счет Подрядчика.
4.    В  течение выполнения работ по мере произведения  платежей Заказчик  и Подрядчик производят финансовую сверку совершенных
  проплат. В случае выявления расхождений стороны должны принять решение  по их устранению и устранить их в срок не  более  3-х
  (трех)   банковских   дней  с  момента   выявления   указанных расхождений, если иное не предусмотрено согласованным решением
  сторон,  но  не  позднее  3-х (трех) банковских  дней  с  даты подписания последнего акта сдачи-приемки работ.
5.    В  случае  выполнения  Подрядчиком  работ  по  договору  с опережением стороны, руководствуясь п.п. 6.2 и 6.4  настоящего
  договора, соответственно корректируют ╚Финансовый план╩.
6.    При  наличном  расчете сметная стоимость увеличивается  на
  налог с продаж в размере 5 % в соответствии с Законом г. Москвы от 17.03.99 г. ╧ 14.
7.   Расчеты по Договору производятся в долларах США.
8.    Оплата  производится  в рублях по  курсу  ЦБ  РФ  на  день платежа.

7.Ответственность сторон.

1.   Подрядчик в рамках настоящего договора не несет ответственности за ненадлежащее оформление и согласование
  проекта (приложение 2) в государственных органах (если не согласовано иное).
2.   За нарушение Подрядчиком срока окончания работ в соответствии с условиями настоящего договора, Подрядчик
уплачивает Заказчику пени в размере 0.1 % от стоимости в долларах США невыполненных Подрядчиком согласно разделу 4
договора работ за каждый день нарушения сроков выполнения работ, но не более 10 % от суммы договора.
3.   За просрочку платежей (п. 6.3) Заказчик оплачивает
Подрядчику пени в размере 0.1 % от суммы платежа в долларах США за каждый календарный день просрочки, но не более 10 % от суммы
договора. Также за просрочку подписания актов сдачи-приемки или не предоставление мотивированного отказа от подписания актов
сдачи-приемки в письменной форме с перечнем претензий к Подрядчику, Заказчик оплачивает Подрядчику пени в размере 0.5 %
от суммы неподписанного акта приемки в долларах США за каждый календарный день просрочки. При этом срок выполнения работ
соответственно увеличивается.
4.   В случае вынужденного простоя рабочих Подрядчика, связанного с нарушением п. 2.13 настоящего договора, а также по
иным обстоятельствам по вине Заказчика, Заказчик компенсирует Подрядчику понесенные убытки (включая заработную плату рабочих
за время простоя).
5.   Уплата штрафов, пени и неустоек, а также возмещение убытков не освобождает стороны от исполнения своих обязательств по
договору.

8.     Порядок разрешения споров.

1.     Споры,   возникающие  по  настоящему  Договору,  подлежат   разрешению  и  урегулированию сторонами  путем  переговоров  и
  оформляются актами, протоколами и дополнительными соглашениями.
2.    Любой спор, возникающий по настоящему Договору или в связи с  ним,  в том числе любой спор в отношении его существования,
  действительности  или  прекращения,  неурегулированный   путем переговоров, подлежит передаче на рассмотрение и окончательное
  разрешение в  Суд общей юрисдикции.

9.     Порядок расторжения договора.

1.   Настоящий договор может быть расторгнут до окончания его действия и до выполнения сторонами своих обязательств по
  договору в любой момент по взаимному соглашению сторон.
2.   Настоящий договор может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке в любой момент: в этом случае Заказчик
оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ согласно сметы а также, в случае необходимости, стоимость материалов,
закупленных на деньги Подрядчика.
3.   Настоящий договор может быть расторгнут Подрядчиком в одностороннем порядке в случае невыполнения Заказчиком следующих
пунктов настоящего договора: 2.3, 2.4, 2.10, 3.3, 3.5, 4.1, 5.4, 5.6.
4.   В случае расторжения договора в одностороннем порядке сторона, являющаяся инициатором расторжения договора, обязана в
трехдневный срок письменно уведомить другую сторону о расторжении договора с указанием причин, а также произвести
сдачу-приемку работ, выполненных на дату уведомления.
  В течение 3 (трех) дней с момента предоставления одной из сторон письменного уведомления о расторжении договора
  производится подсчет объема работ, выполненных Подрядчиком на день расторжения договора, а также иных расходов, понесенных
  Подрядчиком в связи с исполнением договора. После произведенного подсчета, но не позднее, чем в
  трехдневный срок с момента подачи одной из сторон письменного уведомления о расторжении договора, производятся
  взаиморасчеты, и составляется письмо об отсутствии взаимных материальных и иных претензий.

10.    Обстоятельства непреодолимой силы.
                                
1.    Стороны освобождаются от ответственности за частичное  или полное неисполнение обязанностей по настоящему Договору,  если
  оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Такими обстоятельствами  считаются  забастовки,  стихийные  бедствия,
  вооруженные конфликты, издание органами государственной власти и управления   нормативных   актов,  препятствующих   исполнению
  настоящего  договора, а также другие события, находящиеся  вне разумного предвидения и контроля сторон.
2.   Наличие обстоятельств непреодолимой силы подтверждается соответствующими документами, изданными компетентными органами.
3.   Сторона, для которой сложилась невозможность исполнения своих обязанностей вследствие обстоятельств непреодолимой силы,
должна в течение 3 (трех) дней с момента, когда она узнала или должна была узнать о наступлении таких событий, направить
письменное уведомление другой стороне, с указанием характера события и предположительного срока его действия с приложением
необходимых документов. В случае неисполнения указанного в настоящем пункте требования, виновная в непредставлении
уведомления сторона обязана возместить другой стороне ее убытки, вызванные таким неисполнением.
4.   В случае наступления событий непреодолимой силы, срок исполнения сторонами своих обязанностей по Договору отодвигается
соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы или их последствия. Если срок
действия обстоятельств непреодолимой силы превысит 90 дней, любая из сторон вправе расторгнуть настоящий Договор в
одностороннем порядке, направив для этого соответствующее письменное уведомление другой стороне. В этом случае ни одна из
сторон не вправе требовать от другой возмещения убытков.
5.   В течение пяти дней с момента расторжения Договора по основанию, указанному в п. 4 настоящей статьи, стороны
произведут взаиморасчеты и урегулирование взаимных требований.
6.   В случае если в момент наступления обстоятельств непреодолимой силы становится очевидным, что такие
обстоятельства или их последствия не могут быть устранены в в будущем , стороны, по письменному требованию любой из сторон,
незамедлительно встретятся и примут решение о дальнейшей судьбе Договора.

11.   Заключительные положения.

1.   Настоящий Договор имеет нижеследующие приложения:
  Приложение 1.       Техническое задание на  __ стр.
  Приложение 2.       Проект на  ___ стр.
  Приложение 3а.      Смета на работы на ___ стр.
  Приложение 3б.      Смета на черновые материалы на  __ стр.
  Приложение 4.       Финансовый план на  __ стр.
  Приложение 5.       Перечень уполномоченных лиц на ___ стр.
  Приложение 6.  Акт приема-передачи имущества на ___ стр.
  Приложение 7.  График поставки материалов на ___ стр.
  Приложение __.
  __________________________________________

2.    Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на  русском языке - по одному экземпляру для каждой стороны.
3.    Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.    Все   изменения   и   дополнения   к    Договору
  согласовываются, оформляются в письменном виде и подписываются сторонами.

Реквизиты сторон


Заказчик:                      Подрядчик:

_____________________________  ООО "Престиж", 
_____________________________  
_____________________________   
_____________________________  Банк 
_____________________________  Р/с 40702810300182001038
___                            К/с 30101810100000000774
                               БИК 044525774


Подписи сторон:

____________________________________

__________________________________


                                                       М.П.

Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 июня 2003 года в Сети работает Строительный портал Ставропольского края 
WWW.NIVELIR.RU
На этом сайте Вы найдете много полезной информации о строительстве в Ставропольском крае.
 

 

 

Наш адрес: 355042 Россия, г.Ставрополь, ул. 50лет ВЛКСМ, 22.
E-mail: koncern@ok.ru
Телефон/факс: +7 (8652) 941 940,  942 440.

 

Сайт создан в системе uCoz